Техническое задание от ТОО «Ангренсор Энерго»

29 января 16:09
Выполнение научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы «Выбор и технико-экономическое обоснование оптимальной схемы разработки, вскрытия и транспортной структуры разреза «Экибастузский»
Наименование проекта по титульному списку «Выбор и технико-экономическое обоснование оптимальной схемы разработки, вскрытия и транспортной структуры разреза «Экибастузский»
1. Основание для выполнения работы Финансирование проектов участников инновационного кластера «Парк инновационных технологий» в соответствии с законодательством РК о недрах и недропользовании
2. Стадийность Научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа, технико-экономическое обоснование
3. Основные показатели и характеристики объекта 1. Разрез «Экибастузский» - горнодобывающий комплекс с законченным технологическим циклом по открытой разработке энергетического каменного угля на Экибастузском месторождении.

Режим работы:

- число рабочих дней в году – 365;

- число смен в сутки на добычных, вскрышных, отвальных и транспортных работах – 2, продолжительностью – 12 часов каждая

2. Отработка угольных пластов производится  экскаваторами ЭКГ-8И, ЭКГ-5А, ЭКГ-6,3УС, гидравлическими экскаваторами Hyundai R800LC-7A с погрузкой в автотранспорт и вывозом на угольный склад станции Погрузочная. Экскавация и погрузка угля производиться на уровне стояния экскаватора.

Экскавация горной массы ведется с предварительным рыхлением взрывным способом - скважинными зарядами. Минимальная ширина заходки экскаватора – 10 м.

Минимальная ширина рабочей площадки – 29,2 м.

3. Выемочно-погрузочные работы на отработке вскрыши на верхней, средней и нижней  вскрышных зонах (гор +190,0 ÷ +50,0 м) выполняются одноковшовыми экскаваторами-мехлопатами ЭКГ-6,3УС; ЭКГ-8И; ЭКГ-5А, гидравлическими экскаваторами Hyundai R800LC-7A с погрузкой на автомобильный транспорт (с полной массой 25-70 тонн), а также подрядными организациями.

Отработка верхней и средней вскрышной зоны (гор. +130,0÷ +70) ведется подрядной организацией гидравлическими экскаваторами PC1250 с погрузкой на автомобильный транспорт в автосамосвалы типа HD 785-7 (грузоподъемностью 91 т.).

Отработка вскрышных уступов ведется с применением БВР, с     с БВР ведется на «буфер», способ взрывания - короткозамедленный.

Ширина заходки экскаватора ЭКГ-8И - 22,0÷25,0 м; ЭКГ-6,3УС – 26,0÷29,5 м.

Ширина рабочей площадки уступов при погрузке на ж.-д. транспорт с применением БВР на «буфер» от 50,0 до 77,0 м.

Ширина рабочих площадок на вскрышных уступах нижней вскрышной зоны составляет от 30,0 до 69,5 м - при работе гидравлических экскаваторов PC1250 с погрузкой в автосамосвалы типа HD 785-7.

Высота вскрышных уступов с погрузкой на автотранспорт канатными экскаваторами до 10,0 м; гидравлическими экскаваторами на автотранспорт - до 5,0 м.

4. Содержание работы и вопросы, рассматриваемые в работе В научно-исследовательской работе предусмотреть:

1. Исследование и анализ существующей схемы разработки, вскрытия и транспортировки горной массы на разрезе «Экибастузский», анализ решений приведенных в «Плане горных работ к утвержденному «Проекту промышленной разработки Экибастузского месторождения каменного угля в границах разреза «Экибастузский» (участок 11)», исходя из существующей горной ситуации;

2. Рассмотрение возможных вариантов схем разработки и вскрытия карьерного поля в соответствии с режимом горных работ приведенным в «Проекте промышленной разработки Экибастузского месторождения каменного угля в границах разреза «Экибастузский»

3. Рассмотрение возможных транспортных структур для транспортировки горной массы, а именно, но не ограничиваясь :

- полный переход на циклично-поточную технологию с полным циклом конвейерного транспортирования от дробильных установок до угольного склада и отвала вскрышных пород;

- комбинированный способ транспортировки с конвейерным подъемом горной массы на пункты перегрузки на автомобильный транспорт для доставки горной массы на угольный склад и отвал вскрышных пород;

- автомобильная транспортировка с различным составом горно-транспортного оборудования (различной конструкции и производительности);

- железнодорожный транспорт и схемы путевого развития;

- использование круто-наклонных конвейеров;

- другие варианты развития транспортной структуры;

4. Определение и технико-экономическое обоснование оптимального варианта схемы разработки, вскрытия и транспортной структуры с рассмотрением возможности (но не ограничиваясь:

- разбивка модернизации транспортной структуры на этапы с последующей реализацией;

- строительство циклично-поточной линии в условиях действующего производства;

- модульный вариант;

- другие варианты;

5. Выполнение, при необходимости комплекса инженерно-геологических, инженерно-геодезических, инженерно-экологических изысканий с необходимой деталировкой изысканий;

6. Предпроектная проработка дополнительных объемов инфраструктуры:

- энергоснабжение;

- системы промышленной, пожарной безопасности и оповещения;

- автоматизация и диспетчеризация;

7. Оценка рисков и ущерба в случае возникновения аварий;

8. Обзор угольных горнодобывающих предприятий со схожими разрезу «Экибастузский» условиями добычи угля и ведению вскрышных работ;

9. Рекомендации по выбору основного горно-транспортного и вспомогательного оборудования исходя из оптимальной производительности и стоимости жизненного цикла.

10. Рекомендации по системе диспетчеризации на разрезе «Экибастузкий», системе учета добытого угля и выемки вскрышных пород, расположение, количество, тип и конструкция весовых пунктов.

5. Требования к технологии, режиму предприятия Режим работы: 365 дней в году, на горных работах и процессах конвейерного, автомобильного и ж/д технологического транспорта – две смены по 12 часов в сутки.
6. Требования к режиму безопасности и гигиене труда Научно-исследовательская и опытно-конструкторския работа должна соответствовать действующим законодательством, нормам и правилам РК, регламентирующим производство горных работ открытым способом.
7. Требования к научно-исследовательской работе Отчет о проведенной научно-исследовательской и опытно-конструкторской работе выдается на русском языке, на бумажном носителе (3 экземпляра) и в электронном сканированном виде (на CD или DVD диске) в формате Acrobat Reader (pdf) с подписями.
8. Исходные данные Для получения необходимых исходных данных обращаться в Техническую служба разреза «Экибастузкский», e-mail: yu.lichman@angrensor.kz.
9. Заказчик ТОО «Ангренсор Энерго», г. Экибастуз
10. Сроки разработки проекта В соответствии с Договором:

-    выполнение НИОКР и ТЭО в течение 60 дней.

Список задач в данной категории

Предварительный бюджет
Техническое задание от АО "Матен Петролеум" 25 января 13:28 Создание постоянно действующих геолого-технологических моделей залежей (апт и сеноман) Северного поля Западного крыла месторождения «Кара-Арна» и залежей (апт) Южного крыла месторождения «Матин» по состоянию на 01.01.2019 г. Узнать больше
Техническое задание от АО "Кожан" 25 января 13:16 Создание постоянно действующей геолого-технологической модели меловых залежей (К1a, K1nc1-A, K1nc1-B, K1nc2-1) блока «Огайское» месторождения Морское по состоянию на 01.01.2019 г. Узнать больше
Техническое задание от АО "Каспий нефть" 10 декабря 17:21 Техническое задание на выполнение работ по разработке гибридных долот типа PDC с алмазными вставками конической формы и последующее изготовление опытных образцов для промышленного тестирования. Планируется разработать дизайн долот трех типоразмеров, которые в диаметре составят - от 150 мм до 216... Узнать больше
Техническое задание от ТОО «Восход Ориель» 23 октября 15:25 «Разработка и внедрение автоматизированных станции производственного экологического мониторинга в режиме реального времени» Узнать больше
Техническое задание от ТОО «Ангренсор Энерго» 29 января 16:12 Выполнение научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы «Разработка проекта по выбору оптимальной схемы электроснабжения угольного разреза «Экибастузский» (11 участок) мощностью 50 МВА» Узнать больше
Техническое задание от ТОО «Ангренсор Энерго» 29 января 16:12 Выполнение научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы «Определение и технико-экономическое обоснование оптимального варианта строительства собственного топливного хозяйства с поставкой ГСМ ж/д транспортом» Узнать больше