В Казахстане стартовала программа подготовки Digital Marketing специалистов

В Казахстане стартовала программа подготовки Digital Marketing специалистов

22 February 10:52

 

Алматы, 22 февраля 2018 г. - Палата предпринимателей «Атамекен» г.Алматы и Автономный кластерный фонд «ПИТ» (Tech Garden) запустили программу подготовки специалистов в области Интернет-маркетинга. Образовательная программа Digital Marketing Workshop является социальным проектом Палаты предпринимателей г.Алматы, которая предоставляет участникам возможность бесплатно пройти курс обучения по Интернет-маркетингу. Обучение проходит в IT-квартале г.Алматы.

 

Участие в тренингах принимают действующие предприниматели и маркетологи. В рамках взаимодействия Палаты предпринимателей г.Алматы и Tech Garden, стартапы участвующие в акселерации Tech Garden также могут пройти полный курс обучения. Инициатива направлена на исполнение задач, обозначенных в Послании Главы Государства по повышению человеческого капитала, в частности, развития способности к постоянной адаптации к изменениям и усвоению новых знаний.

 

Курс состоит из 6 модулей, а темы занятий посвящены видам рекламы (контекстная, имиджевая, баннерная, нативная, медийная, видеореклама), контент-маркетингу, мобильному маркетингу и веб-аналитике. В ходе практических занятий участники смогут применить полученные знания, самостоятельно настраивая платные и бесплатные виды рекламного размещения на таких платформах, как Google AdWords, Яндекс Директ, Facebook, Instagram, LinkedIn и др. 

 

В качестве спикеров приглашаются ведущие эксперты рекламных агентств Казахстана, а также представители крупнейших поисковых систем Google, Яндекс и др. В рамках первого модуля, который прошел 26 января в IT-Квартале, спикерами выступили Виктор Елисеев (Select Communication Group), Виталий Савков (Vi Digital Казахстан) и Игорь Капралов (Microsoft).

 

В рамках курса участники познакомятся с реальными кейсами по оптимизации конверсии, повышению продаж и эффективности рекламы. Кроме того, приглашенные эксперты расскажут о самых современных технологиях продаж, как реклама на мобильных устройствах, видео-реклама и т.д. По результатам обучения, участники смогут эффективно продвигать свои товары и услуги на растущем рынке Интернет-маркетинга. 

 

Справка:

АКФ «Парк Инновационных технологий» (Tech Garden) осуществляет деятельность в рамках 63-го шага Государственной программы «План нации – 100 конкретных шагов по реализации пяти институциональных реформ»; консолидирует научно-техническую базу ведущих ВУЗов и НИИ г. Алматы; создаёт отраслевые центры технологий на базе транснациональных корпораций для повышения уровня компетенций в ключевых секторах национальной экономики и создании новых отраслей; предоставляет поддержку полного цикла для технологических компаний; реализует международную программу акселерации Startup Kazakhstan, направленную на развитие отечественных и привлечение международных стартапов в Казахстан в целях инкубации высокотехнологичных и экспортоориентированных компаний.